Работник контакт-центра

800х525
Onecta — это крупнейший в России полностью удалённый аутсорсинговый контакт-центр будущего. Работаем с 2016 года. Мы работаем с крупными клиентами и известными брендами, поэтому у нас всегда есть интересная работа для Менеджеров контактного центра. Задачи:
  • прием входящих обращений или прозвон базы клиентов (в зависимости от проекта)
  • консультации клиентов по разным продуктам,
  • внесение информации в CRM
Условия работы:
  • удаленная работа из дома;
  • графики работы  5/2 и 2/2 в удобное время с 4:30 до 23:00 по МСК;
  • необходимый минимум часов в неделю — 30 часов;
  • оплата стажировки;
  • оплата обучения в случае выхода на линии (если обучение более 5 дней);
  • оформление в компанию через самозанятость и по ТК РФ;
  • выплаты 3 раза в месяц для новичков, после 2 месяцев работы — стандартные выплаты 2 раза в месяц;;
  • обучение от наших тренеров в начале работы и на всем протяжении;
  • карьерный рост в компании ( 95% наших супервайзеров, 100 % рекрутеров, 90% менеджеров отдела контроля качества выросли из менеджеров контактного центра).
Ожидания от кандидатов:
  • грамотная речь;
  • уверенное владение ПК;
  • наличие личного ноутбука или ПК, гарнитуры (нужны наушники с микрофоном)
  • стабильный интернет (не мобильный);
  • готовность обучаться и стремление получать новые знания;
  • стрессоустойчиврсть и дисциплинированность;
  • готовность работать на результат и стремление выполнять KPI и больше зарабатывать.
Поделиться: