Onecta — это крупнейший в России полностью удалённый аутсорсинговый контакт-центр будущего. Работаем с 2016 года. Мы работаем с крупными клиентами и известными брендами, поэтому у нас всегда есть интересная работа для Менеджеров контактного центра.
Задачи:
- прием входящих обращений или прозвон базы клиентов (в зависимости от проекта)
- консультации клиентов по разным продуктам,
- внесение информации в CRM
- удаленная работа из дома;
- графики работы 5/2 и 2/2 в удобное время с 4:30 до 23:00 по МСК;
- необходимый минимум часов в неделю — 30 часов;
- оплата стажировки;
- оплата обучения в случае выхода на линии (если обучение более 5 дней);
- оформление в компанию через самозанятость и по ТК РФ;
- выплаты 3 раза в месяц для новичков, после 2 месяцев работы — стандартные выплаты 2 раза в месяц;;
- обучение от наших тренеров в начале работы и на всем протяжении;
- карьерный рост в компании ( 95% наших супервайзеров, 100 % рекрутеров, 90% менеджеров отдела контроля качества выросли из менеджеров контактного центра).
- грамотная речь;
- уверенное владение ПК;
- наличие личного ноутбука или ПК, гарнитуры (нужны наушники с микрофоном)
- стабильный интернет (не мобильный);
- готовность обучаться и стремление получать новые знания;
- стрессоустойчиврсть и дисциплинированность;
- готовность работать на результат и стремление выполнять KPI и больше зарабатывать.